неділю, 22 листопада 2015 р.

Your attribute.

 photo IMG_6649_zpstbdgzcvp.jpg

Dress Cndirect

 photo IMG_6674_zpsv3fups0j.jpg



Останні дні були особливо типовими для осені. Постійно дощило, тому більшість часу я провела вдома або у перебіжках з одного приміщення в інше. І тільки сьогодні після обіду він все-таки стих, і я змогла здійснити свої ідеї щодо фотографій. Та провела час у хорошій компанії. 

Ця сукня з комірцем була моїм давнім бажанням. Але все ніяк я не могла знайти саме ту мою, яка  повністю задовольнила б мої смаки. Але після тривалих пошуків, вона мене віднайшла. Я думаю ви вже помітили, що сукні займають основну частину мого гардеробу. Саме цей одяг є для мене найзручнішим, можливо це для когось і дивно, але я в сукнях відчуваю себе найкраще. А ця підійде як на кожен день так і на якісь маленькі свята. 

translate

Последние дни были особенно типичными для осени. Постоянно шел дождь, поэтому большую часть времени я провела дома или в перебежки из одного помещения в другое. И только сегодня после обеда он все-таки стих, и я смогла осуществить свои идеи относительно фотографий. И провела время в хорошей компании.

Это платье с воротничком было моим давним желанием. Но всё никак я не могла найти именно то моё, которое полностью удовлетворило бы мои вкусы. Но после длительных поисков, оно меня нашло. Я думаю вы уже заметили, что платья занимают основную часть моего гардероба. Именно эта одежда для меня самая удобная, может быть для кого-то это и странно, но я в платьях чувствую себя лучше всего. А это подойдет как на каждый день так и на какие-то маленькие праздники.


 photo IMG_6650 - _zpsztl5gr9t.jpg
 photo IMG_6650_zps0pqoh30x.jpg
 photo IMG_6638_zpsybczb9vz.jpg
 photo bw_zpsnsic6kvv.jpg

Немає коментарів:

Дописати коментар