неділю, 2 лютого 2014 р.

5 DRESS = 5 LOOKS.



Я дуже щаслива, що в наш час сукні залишаються невідємною частиною жіночого гардеробу. Сукня актуальна скрізь і завжди. І нам, дівчатам, залишається лише правильно підбирати аксесуари під ту чи іншу сукню. Все залежить від часу доби та приводу. 

Яку б частину гардеробу я не шукала в магазині, я завжди переглядаю вечірні сукні. Це мабудь найгарніша річ, яка може бути серед речей дівчини. Тому розробляючи ось ці аутфіти я зупинилася саме на вечірніх та святкових сукнях. Адже це те, що нам необхідно завжди. 

Місцем, де я знайшла сукні, які підійшли мені найбільше став ось цей онлайн магазин - okdress.co.uk . У ньому просто неймовірна кількість вишуканих, гарних та розкішних суконь, які вам можуть знадобитись для вечірок, для клубу, на свої особисті свята та інші приводи. Також на цьому сайті є широкий вибір весільних суконь. А якщо ти випускниця,то цей сайт стане для тебе важливою знахідкою. Саме таких суконь тут найбільше. І ти зможеш обрати собі саме ту сукню, в якій будеш відчувати себе найкомфортніше та напривабливішою!

Також вкотре я скористалася persunmall.com і asos.com. На них я знайшла аксесуари, які б ідеально підійшли для обраних мною суконь. Я намагалася всі образи зробити різноманітними, не схожими один на одного. Мені здається, кожна з вас зможе знайти серед них свою фаворитку.

translate

Я очень счастлива , что в наше время платья остаются неотъемлемой частью женского гардероба. Платье актуально везде и всегда. И нам, девушкам, остается лишь правильно подбирать аксессуары под то или иное платье. Все зависит от времени суток и события.

Какую бы часть гардероба я не искала в магазине, я всегда просматриваю вечерние платья . Это наверное самая красивая вещь, которая может быть среди вещей девушки. Поэтому разрабатывая вот эти аутфиты я остановилась именно на вечерних и праздничных платьях. Ведь это то, что нам необходимо всегда.

Местом, где я нашла платья, которые подошли мне больше всего, стал вот этот онлайн магазин - okdress.co.uk . В нем просто невероятное количество изысканных , красивых и роскошных платьев, которые вам могут понадобиться для вечеринок, для клуба, на свои личные праздники и другие поводы. Также на этом сайте есть широкий выбор свадебных платьев. А если ты выпускница, то этот сайт станет для тебя важной находкой. Именно таких платьев здесь больше за все остальные. И ты сможешь выбрать себе именно то платье, в котором будешь чувствовать себя комфортнее всего, а также быть самой привлекательной!

Также, в который уже раз я воспользовалась persunmall.com и asos.com . На них я нашла аксессуары, которые идеально подошли для избранных мной платьев. Я пыталась все образы сделать разнообразными, непохожими друг на друга. Мне кажется,  каждая из вас сможет найти среди них свою фаворитку.


   ~ For Party ~
GLAMOUR

У моєму розумінні стиль Гламур це вишукані речі, які виглядають шикарно, але зовсім не вульгарно. Цей аутфіт просто створенний для веселої вечірки. У цій сукні і з такими аксесуарами ти будеш сяяти як справжня зірка. Але найголовніше, не забудь прихопити з собою свою посмішку. Адже саме вона має стати найголовнішим аксесуаром для тебе.
///
В моем понимании стиль Гламур это изысканные вещи, которые выглядят шикарно, но совсем не вульгарно. Этот аутфит просто созданный для веселой вечеринки. В этом платье и с такими аксессуарами ты будешь сиять как настоящая звезда. Но самое главное, не забудь прихватить с собой свою улыбку. Ведь именно она должна стать главным аксессуаром для тебя.
                        
                    
    
 ~ Cocktail Party ~

У кожної пристойної дівчини має бути сукня для вечірки під назвою "Cocktail". Як на мене, ця сукня ніжно-рожевого кольору, як можна краще відповідає для такого випадку. Все досить просто, але ж як вишукано і жіночно.
///
В каждой приличной девушки должно быть платье для вечеринки под названием "Cocktail". Как по мне, это платье нежно-розового цвета, как нельзя лучше соответствует для такого случая. Все достаточно просто, но как изящно и женственно.

                        


~ On Rendezvous ~

Якщо надворі спекотне літо, а у тебе ввечері призначено романтичне побачення з коханою людиною, сміливо одягай такий наряд і йди до призначеного місця. Без щедрих компліментів з його боку ти точно не залишишся.
///
Если на дворе знойное лето, а у тебя вечером назначено романтическое свидание с любимым человеком, смело одевай такой наряд и следуй к назначеному месту. Без щедрых комплиментов с его стороны ты точно не останешься.
                  


~ For Theme or Fashion Parties ~ 

У тебе є запрошення на fashion-вечірку, а ти ще досі не можеш вирішити, що  краще одягнути? Візми на озброєння ось цей аутфіт. Такий собі total black завжди буде актуальним. А ці милі вушки привернуть до себе увагу не одного фотографа. А ще такий образ чудово підійде для якоїсь тематичної вечірки
///
У тебя есть приглашение на fashion-вечеринку, а ты до сих пор не можешь решить что лучше одеть? Тогда на вооружение вот этот аутфит. Такой себе total black всегда будет актуальным. А эти милые ушки привлекут к себе внимание не одного фотографа. А также такой образ отлично подойдет для какой-нибудь тематической вечеринки.



            


 ~ On a Graduation Party ~

Що може бути краще за гарну довгу сукню для твого випускного вечора... Головним у такому образі виявилась твоя сумочка. Весь акцент я приділила їй. Адже красивих суконь в такий день буде багато, а от вміло підібрати аксесуари, на жаль, вдається не всім. Якщо тобі цей варіант до вподоби, то можеш зупинитися на ньому. І тебе обов'язково запам'ятають за оригінальність та хороший смак.
///
Что может быть лучше хорошего длинного платья для твоего выпускного вечера... Главной в таком образе оказалась твоя сумочка. Весь акцент я уделила ей. Ведь красивых платьев в такой день будет много, а вот умело подобрать аксессуары, к сожалению, удается не всем. Если тебе этот вариант нравится, то можешь остановиться на нем. И тебя обязательно запомнят за оригинальность и хороший вкус.

                


Сподіваюсь, вам сподобалися мої розробки. І ви знайшли для себе щось цікаве. І пам'ятайте, від того, в чому ви одягнені залежить ваша впевненість в собі і розкутість. Так що не соромтесь виглядати дивовижно і дотримуйтесь правил гарного смаку.

translate

Надеюсь, вам понравились мои разработки. И вы нашли для себя что-то интересное. И помните, от того, в чем вы одеты зависит ваша уверенность в себе и раскрепощённость. Так что не стесняйтесь выглядеть сногсшибательно и прививайте себе правила хорошего вкуса.

2 коментарі: