суботу, 25 січня 2014 р.

Two days in beautiful city.


Я мала зробити цей запис набагато раніше, та все чекала "потрібного" моменту, особливого настрою, щоб передати всі ті ніжні почуття, які були в мені тоді.

Тож сьогодні я розповім вам про поїздку до Львову, яка трапилася зі мною в середині листопада, вже минулого року.

Як же ж я довго чекала на неї. Знаєте, я навіть часом боялась, що Львів може мене розчарувати, аж надто сильно я його ідеалізувала. Але ні, навпаки, я закохалася у нього до нестями. Це місто таке рідне для мене, це ніби те, що ти шукаєш все життя і от нарешті знаходиш. 

У Львові є такі дивовижні люди, з якоюсь особливою мудрістю та щирістю. 

Я сподівалась пробути там хоча б тиждень, але вдалося вибратись всього на 2 дні. проте я побачила майже все, чого хотілось. Та зараз я відчуваю, що воно знову мені потрібне. І я б із задоволенням пожила б там деякий час.

А зараз прошу вас переглянути зроблені мною знімки. До речі, їх виявилось настільки багато, що я вирішила розділити їх на декілька частин.
Тому скоро ви зможете побачити ще більше та прочитати ще щось цікавеньке <3


translate

Я должна была сделать эту запись намного раньше, но все ждала "нужного" ​​момента, особого настроения, чтобы передать все те нежные чувств, которые были во мне тогда.

 Поэтому сегодня я расскажу вам о поездке во Львов, которая случилась со мной в середине ноября, уже  прошлого года.

 Как же я долго ждала ее. Знаете, я даже иногда боялась, что Львов может меня разочаровать, слишком сильно я его идеализировала. Но нет, наоборот, я влюбилась в него до безумия. Это город такой родной для меня, это как то, что ты ищешь всю жизнь и вот наконец находишь .

 Во Львове есть такие удивительные люди, с какой-то особой мудростью и искренностью. 

Я надеялась пробыть там хотя бы неделю, но удалось выбраться всего на 2 дня. но я увидела почти все то, чего хотелось. И сейчас я чувствую, что этот город снова мне нужен. И я бы с удовольствием пожила бы там некоторое время. 

 А сейчас прошу вас пересмотреть сделанные мной снимки. Кстати, их оказалось так много  что я решила разделить их на несколько частей. 
Поэтому скоро вы сможете увидеть еще больше и прочитать еще что-то интересное <3

2 коментарі:

  1. Я из Москвы, но почему-то всегда мечтала попасть во Львов, хотя это далеко не самое популярное туристическое направление :)
    Классные фото :)

    http://falmariel.blogspot.ru/

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это правда, во Львов туристы едут не так часто как в Киев. Но ведь именно Львов признано культурной столицей Украины. И этот город действительно невероятно красивый и уютный =)) Так что если будет возможность обязательно посети его ;)

      Видалити