вівторок, 7 січня 2014 р.

Happy New Year and Merry Christmas to all!


От і прийшов до нас Новий рік. А це значить настав час для здійснення нових планів та бажань.
Любі мої, я всім вам бажаю бути найщасливішими у цьому році, безмежно кохати один одного та дарувати своє тепло і ніжність! Я хочу, щоб кожне ваше палке бажання нарешті втілилося в життя, а поряд з вами були рідні та вірні друзі <3

Сьогодні ж ми святкуємо ще одне свято - Різдво Христове. Тож прийміть мої вітання і з цього приводу. Бажаю вам родинного затишку, миру та душевної гармонії :))
Особисто для мене, Різдво це сімейне свято. Тому я з задоволенням проводжу його зі своїми рідними. І я щаслива, що в такий зимовий день ми разом.
Святкова вечеря вже майже готова, тому я маю йти, бажаю вам затишного вечора, цілую вас!

translate

Вот и пришел к нам Новый год. А это значит настало время для осуществления новых планов и желаний. 
Дорогие мои, я всем вам желаю быть счастливыми в этом году, безгранично любить друг друга и дарить свое тепло и нежность! Я хочу, чтобы каждое ваше горячее желание наконец воплотилось в жизнь, а рядом с вами были родные и верные друзья <3 

 Сегодня мы празднуем еще один праздник - Рождество Христово. Примите мои поздравления и по этому поводу. Желаю вам семейного уюта, мира и душевной гармонии :)) Лично для меня, Рождество это семейный праздник. Поэтому я с удовольствием провожу его со своими родными. И я счастлива , что в такой зимний день мы вместе. Праздничный ужин уже почти готов, поэтому я должна идти, желаю вам уютного вечера, целую вас!


#nowplay: enigma & enya – only time

1 коментар: