суботу, 18 серпня 2012 р.

Light reflects from your shadow.

Photobucket

Я  так давно хотіла сфотографуватися при заході сонця. І от вчора моя маленька мрія здійснилася. Спочатку день був звичайнісіньким, я почала збиратися для фотосесії і от коли все було готове почався дощ, але мого настрою він ні краплі не зіпсував. Я чомусь знала, що буде йти він не довго і вже приготувалася, що фотографії будуть трішки не такими, як я хотіла. Та коли він закінчився, знову вияснилось сонце і подарувало мені ось такі чудові знімки. У цьому образі я використала золотисті прикраси, серед яких мої улюблені сережки і новий браслет, який я отримала від Funny people Co. Разом вони утворили ансамбль східного стилю. Мені він завжди дуже імпонував.  А разом з чорною, довгою сукньою та класичними замшевими туфлями він виглядає просто чудово. Колись давно я купувала собі схожий браслетик, але він швидко зламався, сподіваюся, що цей послужить мені значно довше…<3 До речі, на цьому сайті, всі прикраси зроблені своїми руками, для мене це також є великим плюсом.

translate
Я так давно хотела сфотографироваться на закате солнца. И вот вчера моя маленькая мечта осуществилась. Сначала день был обычным, я начала собираться для фотосессии и вот когда все было готово начался дождь, но моего настроения он ни капли не испортил. Я почему-то знала, что идти он будет недолго и уже приготовилась, что фотографии будут немного не такими, как я хотела. И когда он закончился, опять вышло солнце и подарило мне вот такие замечательные снимки. В этом образе я использовала золотистые украшения, среди которых мои любимые серьги и новый браслет, который я получила от Funny people Co. Вместе они составили ансамбль под восточного стиль. Мне он всегда очень импонировал. А вместе с черным длинным платьем и классическими замшевыми туфлями он смотрится просто замечательно. Когда-то давно я покупала себе похожий браслетик, но он быстро сломался, надеюсь, что этот послужит мне значительно дольше...<3 Кстати, на этом сайте, все украшения сделаны своими руками, для меня это тоже является большим плюсом.

In this look I used gold jewelry, including earrings and my favorite new bracelet that I got from Funny people Co. Together they formed the ensemble under the Eastern style. It always very much imposed me. And with black long dress and classic suede shoes, it looks just wonderful.

Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket


3 коментарі:

  1. Little chic black dress :)

    You have a pergect photographer, baby ;)

    ВідповістиВидалити
  2. Добрый день! меня зовут Сабина, я работаю в Берлине в компании GLG. Ваш блог очень заинтересовал нас. У нас есть предложение для вас, участвовать в нашем проекте, а также у меня есть идея помочь друг другу завоевать больше читателей ;)
    Пожалуйста, свяжитесь со мной и в письме укажите ссылку на ваш блог.
    Вот мой e-mail: sabina@mirbonus.ru
    Спасибо.

    ВідповістиВидалити