середу, 4 квітня 2012 р.

Spring days.

PhotobucketPhotobucketPhotobucket


Привіііт! :) От уже й настав квітень, і хочу сказати, що погода значно покращала. Уже досить тепло і поступово все починая пробуджуватись та зеленіти. І мені просто не вірится, що майже через місяць я закінчу школу. І почнеться найважче, ДПА, потім зовнішнє і нарешті подання документів в університети. Цей навчальний рік не просто пролетів він промчався з неймовірною швидкістю. Та потрібно взяти себе в руки і використати всі свої розумові здібності в ці місяці =)І як добре ,що природа своєю красою мені допомагає, дивлячись на неї я розслабляюсь і черпаю натхнення. Весна все-таки моя улюблена пора року, ахх...<3 А сьогоднішній вечір, я сподіваюсь повести у постілі з гарячим зеленим чаєм і книгою з твором П. Загребельного "Диво", шкільні домашні завдання поки що ніхто не відміняв ;-) 
translate
 Привееет! :) Вот уже и наступил апрель, и хочу сказать, что погода значительно улучшилась. Уже достаточно тепло и постепенно все начинает просыпаться и зеленеть. И мне просто не верится, что почти через месяц я закончу школу. И начнется самое сложное, ГНА, затем ВНО, и наконец подача документов в университеты. Этот учебный год не просто пролетел он промчался с невероятной скоростью. Но нужно взять себя в руки и использовать все свои умственные способности в эти месяцы =) И как хорошо, что природа своей красотой мне помогает, глядя на нее я расслабляюсь и черпаю вдохновение. Весна все-же мое любимое время года, ахх...<3 А сегодняшний вечер, я надеюсь повести в постели с горячим зеленым чаем и книгой с произведением П. Загребельного "Чудо", школьные домашние задания пока никто не отменял ;-)

Немає коментарів:

Дописати коментар