четвер, 7 квітня 2011 р.

07 april 2011

Привіт :)
Сьогодні зранку мені привезли мій паспорт. Я така задоволена. Я повинна була одержати його вчора, але на жаль не вийшло. І от тепер я тримаю його в своїх руках :) Тільки от ніяк не виходило його нормально сфотографувати :( Я ще вньому на розписалася,ще відточую свій підпис, бо мені потрібно буде ставити на всіх важливих паперах, і він повинен бути не важким у написанні :) Ну а фото...
translate
Привет:)
Сегодня утром мне привезли мой паспорт. Я так довольна. Я должна была получить его вчера, но увы не получилось. И вот теперь я держу его в своих руках :) Только вот никак не получалось его нормально сфотографировать :(Я еще в нем на расписалась, пока-что оттачиваю свою подпись, потому что мне же нужно будет ставить на всех важных бумагах, и он должен быть не трудным в написании :) Ну а фотография...

4 коментарі:

  1. фотография хорошая)
    а с росписью и у меня проблемы. Даже в некоторых тетрадках школьных по несколько стр. исписаны разными росписями. Я и идеальную для себя нашла, но в итоге расписалась от балды)

    ВідповістиВидалити
  2. спасибо =)
    Точно, бывает делать нечего так сижу и вырисовываю ее...)хД

    ВідповістиВидалити
  3. Очень хорошо получилась на фото)
    Из-за моей фотографии, паспорт можно смело бросить в печь... ахаха)

    ВідповістиВидалити
  4. Я рада, что тебе нравиться :)
    Ая была уже приготовилась, что выйдет какая-то фигня, но вышло вполне прилично ;) Но ты не расстраивайся, и в печь не выбрасывай, может быть он тебе ещё пригодится...хах:)

    ВідповістиВидалити