суботу, 19 березня 2011 р.

Night Time


Мабуть кожна с дівчат, коли були маленькими залазили до маминої шафи та приміряли на себе  її одяг. Чи не так? Але не зважаючи, що з тих пір пройшло приблизно 10 років, я продовжую цим займатись...хаха:) От і сьогодні мені так би мовити нічим було зайнятись і я вирішила поритись у маминій шафі...
Мені дуже подобаються іі штани, хоча їм вже багато років, такі собі вінтажні брюки :D Мені захотілося приміряти їх до цієї блузки та довгого жакета + деякі прикраси, клатч і звичайно туфлі на височезних підборах :)
translate
Наверное каждая с девушек, когда были маленькими, залезали в мамин шкаф и примеряли на себя ее одежду. Не так ли? Но несмотря, что с тех пор прошло примерно 10 лет, я продолжаю этим заниматься...хаха:) Вот и сегодня мне так сказать нечем было заняться и я решила покопаться в маминых вещах...
Мне очень нравятся её штаны, хотя им уже много лет, эдакие винтажные брюки :D Мне захотелось примерить их к этой блузке и длинного пиджака + некоторые украшения, клатч и конечно туфли на высоченных каблуках :)
На талии они легли идеально, но какие-то они немного широковатые:)хД


make up





4 коментарі:

  1. я тоже лазаю по маминым шкафам,благо их много и мама у меня еще та модница:))
    лук супер! а брючки и заузить можно,если смущает их ширина,я так думаю..

    ВідповістиВидалити
  2. и это очень приятное занятие ;)
    спасибо, да, можно так сделать :) но пусть всё остаётся как есть, и я смогу потаскать, и если закочеться, то и мама =)

    ВідповістиВидалити