неділю, 20 березня 2011 р.

19 march 2011


Привіт :) 
Ну що, хтось цієї ночі спостерігав за місяцем? Він був таким гарним, хоча я б не сказала, що він був дуже великим. Ніби як звичайно...
Сьогодні в мене був дуже насичений день, тому на блог на жаль не вистачило часу. Я купила сережку-манжет! Оє..! :) І дуже нею задоволена, вона так гарно виглядає як одягнена на ухові^^ Потім я ходила до своєї подружки, дуже гарно провели час, а головне весело ;) Обожнюю дні, коли ми от так з нею збираємось разом :))) Після того я прийшла до дому та приготувала вечерю, смажила м'ясо, багато м'яса...хаха:) А по дорозі до дому йшов сніг, але згодом він перетворився на дощ, я так вже настроїлась на весну, що краще хай вже дощ йде :) Ну а зараз я йду лягати в тепленьку постіль. На добраніч мої любі, солодких та приємних вам снів! <3
translate
Привет :) 
Ну что, кто этой ночью наблюдал за луной? Она быал такой красивой хотя я бы не сказала, что она была очень большой. Вроде бы как обычно...
Сегодня у меня был очень насыщенный выходной, поэтому на блог к сожалению не хватило времени. Но, я купила сережку-манжет! Ое..! :) И очень ею довольна, она так хорошо выглядит когда ее одеть на ухо^^ Потом я ходила к своей подружке, очень хорошо провели время, а главное весело ;) Обожаю дни, когда мы вот так с ней собираемся вместе, много болтаем, пьем чай с чем-то вкусненьким:))) После этого я пришла в дом и приготовила ужин, жарила мясо, много мяса...хаха:) А по дороге  домой шел снег, но немного позже он превратился в дождь. Я так уже настроилась на весну, что лучше пусть уж дождь идет :) Ну а сейчас я иду ложиться в тепленькую постель. Спокойной ночи мои любимые, сладких и приятных вам снов! <3

2 коментарі: