пʼятницю, 4 березня 2011 р.

04 march 2011

Привіт мої любі :)
От цей день і настав, сьогодні я вела два урока нім. мови у своїй школі. Спочатку на одному уроці  був повний аврал, але вже наступного, я ніби потрапила з пекла до раю :) Зате в мене був гарний досвіт проводження часу із такою кількістю дітей, і тепер я впевнилась, що вчителем я ніколи не буду...хаха:)  Тепер я вдома і маю право на відпочинок, після важкого трудового дня :D А ще попереду 4,5 дні вихідних і 8 березня, оє!! :))
Ось така була сьогодні у дітей вчителька німецької мови
translate
Привет мои милые :) 
Вот этот день и настал, сегодня я вела два урока нем. языка в своей школе. Сначала на одном уроке был полный аврал, но уже на следующем, я словно попала из ада в рай :) Зато у меня был хороший опыт времяпрепровождения с таким количеством детей, и теперь я стопроцентно убедилась, что учителем я никогда не буду...хаха:) Теперь я дома и имею право на отдых, после тяжелого трудового дня :D А еще впереди 4, 5 выходных и 8 марта, ае!! :)) 
Вот такая была сегодня у детей учительница немецкого языка





Немає коментарів:

Дописати коментар